[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Центральная часть » Фонтанная площадь » Правила ролевого проекта "Старый Город" (Обязательно для ознакомления каждому.)
Правила ролевого проекта "Старый Город"
Дядюшка_КрисДата: Среда, 23.10.2013, 14:52 | Сообщение # 1
Лидер проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Репутация: 102
Статус: Offline
Данный свод правил является официальным и обязателен к соблюдению каждым играющим в Старом Городе, дабы обеспечить максимально
комфортную игру как себе, так и другим.


1. Общая часть.
1.1. Проект «Старый Город» является абсолютно свободной площадкой для ролевойигры, где вы играете ту роль, которую сочтете подходящей для сего места
(разумеется, в пределах нормы);
1.2. В проекте не используется какая-либо единственная боевая система: каждыйигрок волен сражаться той боевой системой, которую считает максимально удобной
и приятной. Однако основное количество игроков отыгрывает сражение с помощью
боевой системы «Логика»;
1.3. Отыгрыш в проекте «Старый Город» ведется в рамках канонов и истории МираВаркрафта и нарушение этих канонов не поощряется.
1.4. Во время отыгрыша в проекте является хорошим тоном подыграть новичку вролевой игре, обращая внимание на его сообщения и попытки играть. Каждый такой
игрок в будущем может стать потенциальным членом Ролевого Сообщества.

2. Глобальные мероприятия.
2.1. Команда проекта «Старый Город» ежемесячно устраивает глобальныемероприятия в квартале, на которые может прийти абсолютно любой игрок. Данные
события созданы для того, чтобы показать массовость отыгрыша, дать возможность
игроками проявить себя в каком-либо виде деятельности и завести новые
знакомства. Также данные мероприятия благодаря их массовости помогают привлечь
новых игроков в ролевую игру;
2.2. На глобальных мероприятиях запрещено всячески мешать отыгрышу другихигроков, пытаться сорвать им игру путем создания различных отвлекающих факторов
(эффекты, мамонты и тому подобное);

3. Собственные сюжеты.
3.1. Каждый желающий волен создать и отыграть в Старом Городе свой собственныйсюжет, как закрытый так и открытый. Однако в рамках проекта приветствуются
последние типы сюжетов.
3.2. Если же игрок желает как-то рассказать о нем, созвать народ и получитьподдержку со стороны команды мастеров проекта, то ему необходимо связаться с
представителями этой самой команды и рассказать о своем сюжете как можно
подробнее.

4. Торговые лавки и магазины.
4.1. Все торговые лавки, магазины и заведения открываются только послеобсуждения этого с представителями команды мастеров проекта. Также для открытия
собственной лавки вам необходимо получить соответствующий документ у стражи.
4.2. Для получения права на открытие собственной лавки вы должны будете указать мастеру проекта её название и товары, которые будут там продаваться. В случае,
если одного или нескольких мастеров что-то не устроит – вас попросят либо
разъяснить какой-либо пункт, либо исправить его.
4.3. Для получения GHI-документана право владения лавкой или магазином вам нужно связаться с представителем
стражи, занимающимся соответствующими документами (Макклендон). После ролевого сбора информации о вас и о вашей лавке, первая будет передана дальше и вскоре вам будет предложено отыграть с представителем Торговой Гильдии Штормграда и Арендодательной Компании. Во время данной игры вы получите право на открытие лавки.
4.4. Каждый игрок, имеющий собственную лавку в Старом Городе, должен проявлять активность и не оставлять на продолжительное время здание без игры. Желательно отыгрывать в лавке хотя бы один или два раза в неделю. Если продолжительное время игрок не проявляет никакой активности, лавка может быть закрыта.
4.5. Раз в неделю к торговцам будет заходить представитель стражи (Иникон), занимающийся осмотром торговых заведений и проверкой как их на предмет нелегального или же неуказанного в разрешении на торговлю товара.

5. Стража Штормграда.
5.1. Стража Штормграда является официальной организацией, подчиняющийсянапрямую Короне. Приказы стражи следует слушать, если не желаете провести
некоторое время за решеткой.
5.2. Количество NPC-стражниковв квартале и их реальное количество не совпадает. На деле во всем квартале
около 50 стражников, если считать не только улицы, но и Ставку Командования.
5.3. Из-за того, что вблизи с кварталом находится замок Штормграда, попыткинарушить порядок и спокойствие в городе пресекаются довольно быстро.
5.4. В рядах стражи числятся боевые маги, чьей задачей является помощь взадержании различного рода нарушителей спокойствия, использующих какой-либо вид
магии: будь то обыкновенный чародей, или же рыцарь смерти.
5.5. Многочисленные попытки побега от стражи могут вызвать объявление данногоперсонажа в розыск. В случае, если разыскиваемый будет пойман – ему грозит
тюремное заключение и штраф.
5.6. Основные штрафы и наказания описаны в соответствующей теме на форуме вразделе стражи.

6. Дополнительные пункты.
Данные пункты являются необязательными для соблюдения, но достаточно
желательны.
6.1. В рамках проекта «Старый Город» не игнорируется ни один игрок, решившийпринять какое-либо участие в игровом процессе. Исключением из сего правила
являются достаточно хорошо зарекомендовавшие нарушители спокойствия и любители
ради веселья помешать чужим отыгрышам.
6.2. Если вы решили играть за какой-либо класс, не совсем подходящий атмосфереСтарого Города, то желательно иметь логическое обоснование этому. Именно по
этой причине не стоит злоупотреблять игрой за рыцарей смерти и некромантов,
кричащих на улицах города про возрождение Плети и готовых рубить каждого
встречного на кусочки.
6.3. В Старый Город довольно редко, но заходят любители помешать чужомуотыгрышу путем создания различных эффектов, различных внутриигровых предметов,
каким-либо способом способных отвлечь от игры. Таких людей желательно
игнорировать, дабы не провоцировать этих самых людей продолжать свои деяния еще
в большем количестве.
 
Форум » Центральная часть » Фонтанная площадь » Правила ролевого проекта "Старый Город" (Обязательно для ознакомления каждому.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: